Проектная деятельность

Проектная деятельность в школе ведётся по направлениям: научно-исследовательское, творческое, социальное и CAS-project.

  • Научно-исследовательское направление

В начале учебного года учащиеся со своими педагогами-руководителями выбирают тему, выдвигают и обосновывают гипотезу, планируют деятельность, формулируют цели исследования. Следующий этап работы – осуществление поиска и анализа необходимой информации, выполнение экспериментов, встречи со специалистами, посещение различных предприятий и  организаций    и т.д.  Итогом работы является выступление на конференции, где ребята  представляют  результаты своих исследований. Оценивает работы компетентное экспертное жюри.

  • Творческое направление

По данному направлению работают ученики начальной школы. Каждый класс выбирает определённую тему. Составляется план проекта, согласно которому ведётся работа. Итогом работы является выступление на родительском собрании.

  • Социальное направление

Каждый класс выбирает определённый объект (детский дом, дом инвалидов, дом ветеранов и т.д.). Ведётся активная работа. Итогом является проведение  совместных мероприятий (концерты, мастер-классы, экскурсии, спортивные мероприятия, театральные постановки).

  • CAS-project

Что такое CAS? Это аббревиатура английских слов: Творчество, Активность, Сервис (в оригинале Creativity, Action, Service).
По данному направлению работают ученики старших классов. Сам по себе CAS представляет собой независимый проект, разработанный учеником путём сотрудничества с другими людьми. CAS-project вовлекает учащихся в различные виды деятельности параллельно с познанием самого себя и других.

Итогом работы по данному направлению является проведение мероприятия и выступление на родительском собрании с отчётом.